Герман Ткаченко стал жертвой члена дачного кооператива «Озеро» Избранное

Отечественный спорт столкнулся со скандалом вокруг лиц, особо приближенных к руководству страны. Телеканал «Матч ТВ» атаковал конкурирующий сайт Sports.ru и с помощью ресурсов Роскомнадзора заблокировал доступ к нему на территории России. Решение принято через Мосгорсуд (председатель — Ольга Егорова) под предлогом нарушения авторских прав. Каналом управляет заместитель генерального директора редакции спортивного холдинга «Газпром-медиа» Тина Канделаки. Ее бойфренд Гиви Таргамадзе уже несколько лет скрывается от российских следователей — они хотят арестовать грузинского политика по делу о беспорядках на Болотной площади.

В сети можно найти видеосъемку, где Таргамадзе обещает члену российского Координационного Совета оппозиции Сергею Удальцову и его организации «Левый фронт» $50 млн, который планировал потратить на свержение Владимира Путина сбежавший в Лондон банкир Андрей Бородин. Посредником между Бородиным и Таргамадзе, как следует из архива агентства «Руспрес», выступала Тина Канделаки. Что общего у сподвижницы Гиви Таргамадзе со спортивной жизнью той страны, которую Канделаки и Таргамадзе искренне не любят? Связь есть, и имя ей — Алина Кабаева. Дружба со знаменитой гимнасткой, о которой Тина Канделаки любит упоминать в разговорах с совершенно разными людьми, приносит очень много денег. Кабаева работает председателем совета директоров «Национальной медиагруппы» (НМГ).

Медиагруппа находится в собственности Юрия Ковальчука — члена кооператива «Озеро» www.rospres.com/corruption/5409/ и бывшего соседа Владимира Путина по даче. Также Ковальчук контролирует холдинг «Газпром-медиа», запустивший «Матч ТВ». «Матч ТВ» начал вещание в ноябре 2015 года на основе указа президента №365. Идея Путина, Кабаевой и Ковальчука состояла в популяризации спорта. Тина Канделаки добилась, чтобы исполнение поручили ей.

В результате оплаты услуг команды Канделаки в бюджете «Газпром-медиа» образовала дыра — чистый убыток за 2016 составил 28,4 млн рублей. Эти аномально высокие расходы не дали эффекта — по данным Mediascope, «Матч ТВ» в первые три месяца 2017 года смотрели 0,6% мужчин старше 18 лет — столько же, сколько год назад. Отсутствие динамики и неспособность выполнить данные Алине Кабаевой обещания ставят под вопрос будущее Тины Канделаки в России. В Москве телеведущей и ее мужу Василию Бровко принадлежит агентство «Апостол», у которого сейчас образовались экономические трудности.

Одновременно ослабли позиции Бровко  в госкорпорации «Ростех», где тот пока еще числится «директором по особым поручениям». Основатель «Апостола» перестал единолично контролировать информационные проекты «Ростеха», что радикально уменьшило семейный бюджет Тины Канделаки. Смена руководства «Матч ТВ» для Василия Бровко и ее жены может кончиться финансовой катастрофой, а недовольство акционеров «Газпром-Медиа» и «НМГ» создает возможность уголовного преследования. Василий Бровко и Тина Канделаки Убеждая Кабаеву, Ковальчука и Путина в успехах «Матч ТВ», Канделаки заявила, что реалити-шоу ее канала «Кто хочет стать легионером?» «в плане цифр и просмотров бьет все рекорды». Sports.ru разоблачил это утверждение, указав, что два эпизода реалити-шоу смотрели лишь 1,1% и 1% зрителей.

При этом среднесуточная доля «Матч ТВ» составляла 1,4% и 1,8% соответственно. Канделаки ответила, что сравнивать нужно с релевантным контентом и по целевой аудитории «мужчины 18 лет и старше». Проверив данные среди этой аудитории, Sports.ru констатировал, что доля обоих эфиров составила только 1,8%. Мужчина из Донецка Рассказывая о блокировке портала, руководитель Sports.ru Дмитрий Навоша сообщил: «полторы недели назад Тина Канделаки выступила с открытым письмом к Sports.ru (в ответ на нашу картинку с рейтингами «Матч ТВ», которые оказались далекими от заявленных ею), написала, что «мы вас любим и ценим», поправила нас по части рейтингов (увы, снова соврала), и закончила пламенным призывом: «Давайте объединим наши усилия для популяризации футбола – мы все в одной лодке». В эти же дни она подписала заявление своих юристов с просьбой о блокировке.

Потому что им больше бы хотелось выкинуть всех из лодки, а с «популяризацией спорта» настоящие цели канала никакой связи не имеют». Акционеры Sports.ru лично знакомы с Тиной Канделаки.  Один из собственников — сам Навоша. Другой — сотрудник Аркадия Воложа,  топ-менеджер «Яндекса» Дмитрий Степанов. Третий — бизнесмен Герман Ткаченко. Герман Ткаченко за спиной Тины КанделакиГосподин Ткаченко — выходец из Донбасса, представитель донецкой диаспоры в Киеве и Москве. Имея украинский паспорт, в 2000 году он загадочным образом стал российским сенатором.

И, будучи членом Совета Федерации, осуществлял для губернатора Чукотки Романа Абрамовича покупку британского футбольного клуба Chelsea. Герман Ткаченко и Сулейман Керимов Директор «Матч ТВ» и владелец Sports.ru хорошо знакомы с бизнесменом Сулейманом Керимовым. Тина Канделаки считалась одной из его любовниц  — на отдыхе вместе с Керимовым в Ницее она попала в аварию. Телеведущая получила ожоги, олигарх серьезно обгорел и длительно время не появлялся на публике. Параллельно Канделаки занималась для Керимова информационным сопровождением его дагестанского клуба «Анжи».

Герман Ткаченко вербовал для этого клуба футболистов, причем критиками обвинялся в многомиллионном воровстве. **** Дутые рейтинги «Матч ТВ» Одним из главных событий нового телевизионного сезона на «Матч ТВ» стало футбольное реалити-шоу «Кто хочет стать легионером?» – обычные любители сражаются за право прорваться в профессиональный футбол. Ведущим проекта стал Евгений Савин, генеральным менеджером – Валерий Карпин, а тренирует непрофессионалов Сергей Юран. Эффект «Голоса», на который явно рассчитывали продюсеры «Матч ТВ», совсем не сработал. Согласно данным Mediascope (ранее компания называлась TNS), в среднем по России (города с населением от 100 тысяч человек, возраст – 4+) премьера «Кто хочет стать легионером?» собрала долю 1,1 процента, рейтинг трансляции составил 0,26%. У второго эпизода реалити-шоу рейтинг был 0,24%, доля – 1,0%. Для тех, кто не живет телевизионными цифрами, поясним: – рейтинг – это количество людей, посмотревших эфир, от общего объема телеаудитории России; – доля – количество людей, которые смотрели конкретную трансляцию, от общего объема зрителей ТВ в конкретный момент.

Грубо говоря, реалити-шоу смотрели 1,1 и 1,0 процента людей, у которых в этот момент был включен телевизор. Понятно, что спорт в России далеко не самый популярный продукт, но цифры все равно низкие. Достаточно посмотреть на среднесуточную долю самого канала: на первой неделе реалити доля «Матч ТВ» была 1,4 (у самого реалити – 1,1), на второй – 1,8 (1,0). Самое интересное во всех этих цифрах – заявления Тины Канделаки: Источник: Sports.ru, 06.04.2017 **** Умелый дискредитатор российского футбола Футбольные клубы «Крылья Советов» и «Краснодар» обвинили спортивный сайт Sports.ru в «целенаправленной дискредитации» российского футбола. Совместное заявление на сайтах клубов появилось в ответ на публикацию материала, в котором высказываются мнения о том, был ли матч «Краснодар» — «Крылья Советов» договорным. Герман Ткаченко и Роман Абрамович Игра «Краснодара» с самарским клубом прошла 13 апреля и закончилась победой «Крыльев Советов» со счетом 3:0.

14 апреля на сайте Sports.ru появился материал «“Знал о договорном матче „Краснодар“ – „Крылья“ за три дня“. Все о главном скандале тура». В нем приводятся мнения о матче четырех человек — совладельца «Крыльев» Андрея Пашкова, владельца «Краснодара» и члена наблюдательного совета банка ВТБ Сергея Галицкого, исполнительного директора премьер-лиги Сергея Чебана, а также человека с ником Димитрович, который занимается в интернете продажей информации о договорных матчах. Из всех четырех опрошенных только Димитрович назвал матч договорным. «19-летний блоггер по фамилии Воронин, лишь недавно покинувший школьную скамью, ссылаясь на слова некого „Димитровича“, выдвигает голословные обвинения», — говорится в заявлении клубов. В заявлении отмечается, что сайт Sports.ru принадлежит Герману Ткаченко, который владеет спортивным агентством Prosports Management и консультирует махачкалинский «Анжи».

В заявлении говорится, что в «Краснодаре» и «Крыльях Советов» не понимают, с какой целью на Sports.ru появляются высказывания Димитровича. «Компетентным органам, как нам кажется, давно пора разобраться, кто скрывается за этим интернет-ником – аферист-одиночка или организованная группа мошенников», — продолжают авторы заявления. «Краснодар» и «Крылья Советов» отметили, что они собираются обратиться в правоохранительные органы, а также подать иск о клевете и защите деловой репутации клубов. Кто может выступить ответчиком по этому иску, в заявлении не уточняется. Блогер Димитрович в своем твиттере написал, что не боится иска и пообещал представить информацию о «Краснодаре». Блогер заявил, что в Краснодарском крае есть «футбольная группировка», которая влияет на результаты матчей клуба.



Комментарии отсутствуют

Итоги недели
НБУ купил на аукционе $44,9 млн
Опубликовано: 2017-04-25 17:56:43
Ляшко допросили
Опубликовано: 2017-04-25 17:56:39
Новости Крыма
Наши партнёры

UINP в соц. сетях
Яндекс.Метрика
Официальный информационный партнёр майдан | евромайдан | ато | Моя Украина, Vidverto.net
Последние новости Украины
© Copyriht 2015